Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль



На главную страницу



Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Промоутерам / Полезно знать

Дорогой промоутер (а если ты зашел на эту страничку, то ты решил стать промоутером!), мы хотим поделиться с тобой важной информацией, которая поможет тебе работать без ошибок, стать профессионалом, и, в итоге, создать фундамент своего успешного будущего. Мы можем рассказать тебе множество историй, когда наши промоутеры-отличники вырастали и становились нашими заказчиками.

Этапы работы

Первое, что тебе надо сделать – приехать к нам в офис, пройти собеседование и заполнить анкету. Куда и в какой день приезжать – ты можешь узнать здесь.

Когда менеджеру по персоналу поступает заявка на подбор промо-персонала, он звонит тебе и приглашает на кастинг, предварительно вручив первичные материалы по акции. Как правило, в них прописаны: название акции, цель проводимой акции, график работы промоутеров, механика работы промоутеров на акции, обязанности промоутеров, поведение промоутера во время работы, требования к внешнему виду, описание отчетности, штрафные санкции.

На кастинге ты, как успешный промоутер, демонстрируешь свои знания о намечающейся акции, а также - динамику речи, коммуникативные качества, способность грамотно отвечать на поставленные вопросы. Индивидуальные качества промоутеров выявляются благодаря моделированию реальных ситуаций. После кастинга промоутеры с невысокими результатами отсеиваются.

Когда ты успешно проходишь кастинг, наступает пора тренинга по продукту. Промоутер, обладающей информацией о продвигаемом продукте, чувствует себя уверенно перед лицом потребителя. Промоутеры должны знать о технологии приготовления продукта, из какого сырья он готовится, о контроле качества при производстве, о его потребительских свойствах, о том, как эти свойства могут быть измерены и переведены в преимущества покупателя.

Для успешного тренинга ты на «отлично» знаешь свое главное оружие – речевку и все материалы, которые тебе были выданы для ознакомления. Речевка как оружие промоутеров. Очень важно, чтобы у потребителей создавалось впечатление, что он имеет дело с живым человеком, поэтому всегда есть несколько вариантов речевок, которые отличаются друг от друга. Это меньше утомляет и потребителей и самих промоутеров.

Затем проводятся тренинги по механике акции. На этом тренинге обговариваются обязанности промоутеров и задача промоакции, проверяется готовность промоутеров к работе, проверяется знание типовых речевок. На этом этапе моделируются реальные ситуации, комментируются все сложные пункты промо-материала, инструкции по работе промоутера. Тренинг-менеджер задает вопросы, с помощью которых проверяется понимание инструкции самими промоутерами.

А теперь – к потребителю, в торговую точку, рассказывать о качестве и характеристиках товара и привлекать покупателей!


- Важные термины
- Принципы работы промоутера
- Залог успешного контакта с покупателем


Мы будем регулярно обновлять этот раздел нашего сайта, публикуя новый материал для промоутеров, выдержки из тренингов, а точнее всю ту информацию, что позволит Вам, наши уважаемые промоутеры, быть эффективнее и успешнее!

UNION-om BTL-company, 2009.