Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль



На главную страницу



Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Услуги / BTL-акции


BTL (от англ. below-the-line) — термин BTL объединяет промо-акции, директ-мейл (от англ. direct mail — прямые почтовые рассылки), выставки, POS (аббр от англ. point of sale — место продажи) и многое другое.

Считается, что термины ATL и BTL возникли однажды (узнать подробнее).

Преимущества BTL рекламы заключается в том, что она направлена на конкретного потребителя. Это главное отличие от рекламы в средствах массовой информации, которая обращена к широкой массе потребителей товаров или услуг. Плюсом BTL подхода к рекламированию товаров и услуг является двухсторонний контакт между поставщиком и потребителем.

Промо-акция (btl-акция) – это эффективное средство для продвижения различных товаров и услуг на рынке. Проведение промо-акции значительно улучшает мнение потребителей о товаре, услуге или компании в целом, даёт быстрый эффект, который действует не только во время непосредственного проведения акции, но и после ее окончания.

Мы предлагаем Вам следующие наши возможности и механики работы:

 
       
       
       

UNION-om BTL-company, 2009.