На главную страницу


Классический стиль Гламурный стиль РЭП стиль Готический стиль







Новости Union-om

Новости страны и мира



RSS импорт: www.rss-script.ru


Знание - сила! / Рекламарик
Толковый словарик рекламы


Баннер (от англ. banner – знамя, флаг) — прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете – маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя.

Баннерная реклама — популярный способ рекламы в Интернете. Кроме увеличения посещаемости web-сайта, является мощным инструментом для создания имиджа компании.

Баннерная сеть — система обмена рекламными баннерами, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник сети получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).

Басорама (слэнг, от англ. bus – автобус) — рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше транспортных средств (автобусы, такси).

Биеннале (от англ. biennial –происходящий два раза вгод) — в рекламе: показ чего-либо два раза в год. Подобно этому, триеннале — три раза в год.

Билборд (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) — рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах и магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов - 3 х 6 м и 3 х 12 м.

Блистер-упаковка (от англ. blister – водяной пузырь) — упаковка из термопластичных материалов. Блистер-упаковка повторяет объемную форму изделия или продукта. С помощью термопресса соеденяется с картоном, несущей информацию или фольгой. Пример блистерной упаковки - таблетки, батарейки.

Бранд-мауэр (от нем. brandmauer – противопожарная стена) — панно на глухих стенах и торцах домов.

Брэнд (от англ. brand – марка, качество) — торговая марка или товар, имеющий широкую известность.

Бул-Марк (от англ bull- повышать в цене mark – знак) — реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки.

Воблер (от англ. wabble – качание) — подвешенный на тонкой ножке указатель товара.

Вымпел — флажок рекламного характера на подставке или для вывешивания на стене.

Газосветная реклама — вывески, надписи, любое оформление рекламных материалов с применением неоновых трубок.

Девиз — лаконичное выражение рекламной идеи, сути рекламного обращения.

Козырек — навес над входом в здание, выступающий за фасад здания, помимо того, что защищает от дождя и солнца еще и является отличным рекламоносителем и эстетическим завершением фасада.

Лайтбокс (от англ. light box — световая коробка) — яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно - или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м.

Маркиза — подвижный холщовой навес снаружи над окнами для защиты от солнца. Может быть выполнена на основе цельносварного каркаса, облицованного жесткими материалами (пластик, сотовый поликарбонат, металл). Иногда используется внутренняя подсветка люминесцентными лампами.

Онинг (см. «маркиза») — навес над окнами. В большей мере они используется для оформления наружной части магазинов, кафе, ресторанов.

Пилларс (от англ. pillar – столб, опора) — рекламная тумба. Встречаются два вида рекламных тумб - трехгранные тумбы и стилизованные под старину круглые тумбы.

Пилон (от греч. pylon – ворота, вход) — (не совсем корректное использование архитектурного термина) отдельно стоящая рекламная установка с внутренней подвеской с размером рекламного поля, как правило, 1,2 м х 1,8 м, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов. Могут быть одно- и двухсторонними.

Призмавижн (тривижн) — динамическая установка, смонтированная из вплотную расположенных трехгранных призм. Изображения меняются благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Современные технологии позволяют собирать конструкции практически любых размеров - от сравнительно небольших (0,6 х 0,6 м), до громадных (24 х 8 м).

Призматрон (от англ. prismavision) — рекламоноситель, рекламная поверхность которого состоит из трехгранных призм. Через заданный промежуток времени призмы поворачиваются вокруг своей оси, демонстрируя по очереди каждую из трех граней. Таким образом, одновременно можно разместить три разных сюжета. Подобные рекламоносители чаще всего устанавливаются на биллборды, реже на конструкции типа супер-сайт и пиллар, так же иногда устанавливаются на фасады домов, заменяя бренд-мауэры в наиболее людных местах. Кроме того, иногда используются в Indoor-рекламе. В обиходе рекламистов допустимы так же и другие названия подобных конструкций: призмавижн, ультравижн, тривижн, призмаборд.

Постер (от англ. poster – плакат, афиша) — в рекламе печатное изображение на бумаге или виниловой пленке, которое используется в различных рекламных конструкциях.

Саймон – формат 3х1,6м, световой, 3-х сторонний, поверхности выгнуты, поэтому информация и изображение слегка искажается. Такие конструкции популярны у сигаретных брендов.

Сити-формат (от англ. city-format — городской вид, размер) реклама на различных городских конструкциях (павильонах ожидания, остановках) и на отдельно стоящих конструкциях. Рекламная поверхность 1,2х1,8 м. Могут использовать роллерный механизм (демонстрируют до 5 постеров).

Стикер (от англ sticker – наклейка, этикетка) — изображение, выполненное на самоклеющейся декоративной пленке. Используется в виде аппликации на стенах, дверях и на полу различных зданий.

Шелфтокер (от англ. shelf talkers букв. "говорящая полка") полноцветный фигурный рекламный элемент из картона, предназначенный для визуального объединения и выделения на общей полке продукции одной торговой марки. Способствуют привлечению внимания к бренду.

Штендер — выносной, складной щит. Используется в качестве рекламы на улицах, в торговых залах различных магазинов и пр. Типовые размеры: 1-1,2 х 0,8 м.





UNION-om BTL-company, 2009.